Логотипы

Очень нравится, как Лебедевцы делают логотипы. Когда индустрия наполнена скучными «сделайте нам просто, чтоб любой на салфетке мог нарисовать», студия выкатывает вот такие ништяки:

IGM

Честно, крутость такого дела очевидна не сразу, надо распробовать, устать от монотонных символов. Эдакий дизайн для дизайнеров, клепающих «стильные и минималистичные» логотипы Эпл, только мальца другой формы — надо быть смелее, с фигурой и цветом можно делать всё что угодно, ломать шаблоны.

logos

Они круты своей «неправильностью». Вызывают коллизию в сознании. «Как русский заказчик мог согласиться на такое?». «Как у дизайнеров хватило смелости показывать такое суровым людям в деловых костюмах?». «Как им удалось вытащить из них человечность, чувство юмора?». Ведь если не найти правильных слов, подобный полёт фантазии быстро разбивается о «Мы серьёзные люди», «Логотип не отображает солидность фирмы», «Слишком непонятно русскому Ивану».

Говорил и буду говорить — не считай клиентов дураками, они не будут дураками.

Кавычки и тире

Вот, склепал за обеденный перерыв. Там где ценностью является сам текст — следовать букве правил нужно, красиво и грамотно. Правильное написание важно при оформлении книги, статьи в газету/журнал, поста в блоге. В остальных случаях — чаты, почта, твиты, подписи к фоткам и т.д. — на правила можно смело класть. Аминь.

rules.greatmatis.com

Прекрасное

SMU27
И вот иду я по улице, как вдруг глаза цепляются за нечто неотвратное, гармоничное, чистое, прекрасное…

Красота, любо-дорого смотреть. Кавычечки правильные, предлоги вместе со своим существительным на одной строке, жирным выделены только пара слов, некислотный 3d-рендер, приятный шрифт… Даже телефон почти правильно написан. Молодцы СМУ-27, надо так.

Ну и ещё прекрасного сразу, рядом стоял.
Comanch

Байковый штамп

Однажды я пришёл на собеседование в Userstory. Директор спросил меня, почему, как мне кажется, Эпл перешли на ультратонкий шрифт.

Ну я давай задвигать про минимализм, про чистоту, про «меньше — лучше», про модность геометрии, про абстрактность оформления и главенство смысла… он всё это выслушал, не перебивал, а потом говорит: «Да вообще-то просто потому что разрешающая способность дисплеев теперь позволяет».

Это вы прочитали байковый штамп «долгая заумь, а всё оказывается куда проще». А мораль поста такова: директор был не прав. Мода на тонкий шрифт пошла не по этому. The End. А тогда ведь повёлся…