Левостороннее движение

Сижу себе, играю в Assassin’s Creed Syndicate. Наступил момент, когда дают кэб. Катаюсь, созерцаю Лондон… как вдруг понимаю: да тут левостороннее движение!

Никогда с таким в играх не сталкивался. Даже виртуальная смена полосы поначалу оказалась непривычной. Постоянно пытаюсь прижаться вправо :D

ABZÛ

Прошёл ABZÛ. Правда, с игрой такого жанра, наверное правильнее сказать, пронаблюдал. Прекраснейшее произведение. Тут и музыка и совершенно потрясающая картинка. Советую всем: игра совсем недолгая. ABZÛ не стесняется быть почти полной копией Journey, только в других декорациях. Однако же и новые приёмы нашлись. Journey, в своё время, на пёку не выпустили, но ABZÛ вышла и под Виндоуз. Так что играйте и не жалуйтесь, что на пёку шедевров не завозят :)

20160806000622_1

Ловим покемонов

Мы тут вот таким замечательным составом очень весело ловим покемонов.

trainers

Ловить покемонов здорово и круто потому что вот. Поймать их всех™ очень и очень сложно, так что мне стало интересно посмотреть, чего мы добьёмся общими усилиями. Сделал такую страничку, где отмечаю успехи нашей уютной группки.

pokemons

Мне было катастрофически лень верстать все картинки покемонов с их подписями, так что я просто сделал три скриншота с Википедии :)

Если смотреть по общим усилиям, то всё весьма неплохо: есть несколько редких, а всего на момент написания поста нами поймано 64 из 150 покемонов.

Каждый новый покемон отмечается за своим первооткрывателем. Рядом с именем тренера ставится дата поимки. Ещё в игре есть деление на команды — показалось любопытным отмечать нас и по этому признаку. Благо у команд есть цвета и логотипы. Чтобы совсем шустро, решил встроить логотип команды в шрифт и «писать» его перед именем тренера. Ладно, по-другому. Я злостно надругался над шрифтом DIN и заменил символы фигурных скобочек {} на логотипы команд Вейлор и Мистик соответственно.

pokefont

pokefont2

У нас пока никого нет из команды Инстинкт, так что их электроптица сейчас без надобности. Но в случае чего, думаю, найду какой символ ещё выкинуть.

Премьеру Спироу и Зубата установить уже скорей всего не получится: таких покемонов быстро обменивают на конфеты, так что первенцов, с подписанной на них датой, теперь не сыскать. Но, если честно, не велики баре.

Чем дальше в лес, тем сложнее находить новых покемонов. Чтобы тренер, пополнивший в таких сложных условиях наш покедекс, чувствовал свою исключительность, он возносится на пьедестал со своей поимкой. На момент написания поста, там красуется Вова из команды Мистик и его Хонтер.

haunter

Ну и ещё по мелочи. В интернетиках ходят таблички с соотношениями типов покемонов по урону, с содержимым разных яиц и условная таблица редкости.

Последняя ещё ничего, а вот первые две не нравятся: первая просто какая-то через чур, а у второй косячно размечена третья группа (яйца на 10 км). Решил перерисовать. Теперь приятнее.

Позволил себе немножко повысить полезное действие таблички с уроном: кружочки около типов покемонов чуть быстрее показывают, какой урон будет если взять этот тип против самого же себя. На самом деле, весьма нередкий кейс.

Мега Мен

Дико люблю вот этот классический ролик о том, почему игра «Mега Мен» клёвая с точки зрения геймдизайна. Ролик познавательный и дико смешной.

Вот суть, если кратко.

Pokemon Go

Когда в мире возникает какой-то тренд, он достаточно резко делит людей на лояльных и скептиков. Ну вы знаете, оплакивать смерть знаменитости в соц. сетях; аватарки с какими-либо артефактами поддержки; Призма или вот например Pokemon Go. У меня (естественно!) про покемонов.

К этому явлению можно относиться по-разному: да педофилы, да грабители, да сбивают машины, да «фу-фу-фу у стада новый тренд». А есть вот такие истории, и это кайф.

CnVy4i1WcAA6e6M

Варкрафт

C Варкратфтом тоже есть история. Наверное, первый раз в жизни играл не только ради самой игры, но и ради сюжета — речь про Варкрафт 3. Как же там всё наворочено было: в игровых декорациях разыгрывали настоящую драму. А драма, на тот момент, была ещё не частым гостем в видеоиграх. Мне было лет 12, сюжетная линия с Артасом стала настоящим потрясением, но про свою любовь к этому персонажу уже писал и даже музыку.

Потом случился World of Warcraft. То была эпоха. Много новых впечатлений, историй и даже знакомств с людьми. Тельдрассил, Ясеневый лес, Степи, Пустоши, Фералас — это всё в сердце навсегда. Думаю, знающий читатель поймёт по списку локаций, за какую расу я больше всего играл. Помню, я тогда ещё не сильно общался с новым классом в школе, но как-то слово за слово речь пошла про Варкрафт с Гариком Ледневым. Мы просто шлялись в районе Южной, а он мне рассказывал, как весело играть за класс охотника. С тех пор я играю только за охотника — самый любимый класс эвер. Спасибо Гарик!

Удивительное дело, иногда я просто заходил в Варкрафт, чтобы пообщаться с людьми! Без каких-либо игровых целей, просто потрепать в чате гильдии. У нас была прекрасная гильдия, называлась Damekko… Cейчас бы ребят найти. Haruko, Imlenin, Kalindor (именно так, через «n»), Александра — я вас помню, найдитесь! Тогда много играли с Ильёй Осадчим. Однажды, потопали искать путь между Стальгорном и Штормградом… про метро и подумать не могли! Или как-то пошли в своё первое подземелье — Мёртвые копи. Мы ещё не знали, что в подземельях враги сильнее обычных. Ох и накостыляли нам тогда. А когда первый раз прошли через портал в Запределье? Сильнейшие впечатления. Ну да ладно, я если не остановлюсь, закопаюсь в воспоминания надолго. Вышло же кино!

Кино по игре обречено на предшествующий просмотру скепсис. Кино по Варкрафту обречено на двойную порцию скепсиса. Не побоюсь выражений: эта вселенная по своему эпосу не уступает «Властелину колец» и заслуживает не худшей экранизации. Понятно, что делать такое кино по игре никто не станет. Пока ещё игры, как исходник для фильма, воспринимаются пониже комиксов. Комиксы-то уже доказали, что могут собирать достойную кассу. У игр весь путь ещё впереди.

Так вот: на фильм по Варкрафту шел без ожиданий вообще. Считай, для галочки. Возможно это помогло мне воспринять фильм лучше. Я ничего от него не ждал, и он… не разочаровал. Конечно, там и не пахло той экранизацией, которую серия заслуживает. Куцо, дёшево, простовато, скомкано. Амплитуда повествования слабенькая. Эмоции недожаты. Нет того нужного пафоса и эпоса. Совсем мало «моментов силы». Ну знаете, когда невольно открываешь рот от удивления, когда наклоняешься поближе к экрану, когда весь в напряжении. Ничего такого нет. Есть один неплохой по драматичности момент: сцена с сыном Лотара и стеной из молний.

Кино сделано скорее для умеренных любителей Варкрафта. Хардкорным фанатам там делать нечего: от искажения оригинальной истории поплохеет, а оставленные сюжетные твисты вы и так знаете. Люди же далёкие от игры скорей всего мало что поймут. Что за скверна? Что они там такое орут «За Азерот»? Какой такой Кирин-Тор? Что это за город в облаках? В фильме это всё показано как данность, но и пусть: в стандартный хронометраж всё не уместить. Фильм и так показывает взятый временной промежуток сумбурно, наспех, клипово. Если зритель просто в теме, но не более, вот тогда смотреть приятнее. Да и фансервис не забыли: игроки заметят несколько фишечек «для своих».

Задел на продолжение явно оставлен. При том, что мне кино не очень понравилось, я хотел бы посмотреть следующую часть. Мне кажется, на второй раз должно выйти уже хорошо.