Амбиции

У меня нет претензий к местным артистам. Кроме одной — им не хватает амбиций. Вы обращали внимание, как держатся на сцене молодые артисты? Они выходят и… хихикают. Типа, мы тут вышли постоять, пошуметь — ну, так, для себя. На самом деле, для них это все очень важно. Но, выходя на сцену, они боятся признаться себе в этом. И не могут убедить зрителя.

Максим Мясоедов

Отчёт о первом GOST

Ну вот, прошло что-то около недели с первого выпуска GOST. Небольшой отчёт об успехах.

Я спамил его во всяческие гейм-девелоперские форумы и группы, и мне замечательно помог Рома. Начитался всяких няковых комментариев и спасибок (особенно удивил, как мне казалось мёртвый, gamedev.ru). Оказывается, у инди-разработчиков действительно туго с качественной, бесплатной музыкой.

Почти сразу поступило два заказа — в обоих случаях музыка для уровней и звуки. Оба заказчика остались довольны, от одного даже бонус получил (чаевые ^_^). Я всегда прилагаю сверх заказа какой-нибудь подарочный контент и ни в коем случае не заламываю цены: я вообще люблю инди-игры и, формируя цену, исхожу из благотворительных начал.

Единственное, что печалило — не было больших заказов, то есть полного обслуживания игры. А потом, предыдущий заказчик порекомендовал меня ребятам из Сloudgears. Ну и вот он, большой заказ. Озвучить весь интерфейс, музыка для всех уровней. Радость-радость. Вот только я подписал с ними NDA, не могу пока рассказать об этой игре. Но как только, так сразу.

Ещё я очень хотел попиариться на хабре, но это оказалось сложнее, чем я думал. Статью в песочницу написал, инвайт выдали, но пока не хватает кармы, чтобы запостить GOST в нужный раздел хабра.

Расчёты веду через Яндекс.Деньги. Оказалось — клёвая штука. По началу, напрягал долгий перевод с электронного кошелька на карту. Но вот сегодня утром получил карточку, привязанную к Яндексу, можно платить сразу с электронного счёта. Красииивая, плюс у меня природное везение на клёвые пин-коды.

Существенный вопрос

Вот, кстати, существенный вопрос: если бы фонограф, граммофон етс. вместе с индустрией распространения записи изобрели и усовершенствовали не в Европе с Омерикой, а в России, допустим — слушал ли бы мир сейчас вместо ниггерского джаза крейзи рашн цыганские напевы, дубинушку и, с неизбежностью, русский шансон, который бы имел сейчас статус рокенролла и назывался бы, например, как-нибудь strict’n’dare, в то время как джаз бы имел статус дешёвого ниггерского искусства, в котором неразвитые люди поют от безысходности про суку-жизнь и Биг Маму?

ЖЖ Артёма Рондарева