Музыкант и арт-директор в red_mad_robot
МузыкаЮтубИнстаграм𝕏

Позднее Ctrl + ↑

Передразниваем красиво

Люблю в чатиках быть душнилой быть душнилой, чего перечеркнул-то. А именно писать ПеРеДрАзНиВаТеЛьНыМ КеЙсОм. Проблема в том, что так набирать текст долго. Пока чередуешь буквы, вся хлёсткость приёма уходит. Потом ещё замечаешь ошибку в середине и приходится инвертировать весь последующий заборчик по новой.

ВсЯкО ВеДь бЫсТрЕе оТкРыТь тЕрМиНаЛ, пРиМеНиТь кОмАнДу, СкОпИрОвАтЬ, вЕрНуТьСя в чАт и вСтАвИтЬ.

Решил сделать себе такой шорткат. Я частенько ностальгирую по школьному Паскалю и эта благородная цель стала лишним поводом утолить тоску. Ещё ютуб стал советовать мне видосы «технология за 100 секунд» и один из них был про Руби. Мне он понравился чисто визуально. То, что я любил в школе: просто команды на английском с {минимумом::иероглифического() => графоманства;}

Короче, потребляем параметр (ARGV), толкаем его в строку, запускаем цикл, в котором перебираем буквы и через раз апаем кейс. Далее надо отправить результат в буфер. Нутром чуял, что сам я такое не осилю. Нагуглил модуль… Не мОдУлЬ А ГеМ. В общем, с меня только вежливое Clipboard.copy, а дальше оно само с буфером договаривается.

Теперь надо сделать обращение для терминала. Написал в .zshrc вот такое:

Тут интересно. Я знал, что первый после обращения параметр отправляется в $1. Первый параметр считается до первого пробела. Можно написать параметр в кавычках и тогда зачтётся вся строка, но писать кавычки чото не юикс. Оказалось, в баше есть $*, который всё, что после команды, сжирает как один параметр.

Можете спросить меня в ЛС, «И чо, стоило того?», чтобы протестировать работу этого цифрового продукта.

Пристань

Продолжаю делать стартовые меню и музыку для несуществующих игр.

Elden Ring

Никогда ранее в играх не увлекался комплишионизмом, но Elden Ring органично приглашает к этому. Ради собирательных ачивок особо напрягаться не пришлось: почти всё уже было подобрано, хотя я и не думал о платине во время первого прохождения.

А вот ради ачивок за разные концовки, базовая и «безумная», пришлось дважды перепройти сюжет. Однако, когда всё уже знаешь, игра пробегается за 2-3 часа.

Десятьиздесятииграгода, конечно же.

Нескучная вязь

Арабская вязь всегда нескучная, но тут совсем драма. Нашёл в твиттере. На полях какой-то Покрас. Пятая строчка будто болдом написана. Ещё эмоджи какие-то из Elden Ring. Точки у них разных цветов, может значит чего.

Сопряжение

Сегодня психолог рассказала про элементальное объяснения характеров. Это я такое название придумал. Как на самом деле я не знаю. Ещё я думал написать «элементальная модель объяснения характеров», но потом вспомнил, что у человечества конечное количество употреблений слова «модель».

В общем замес в том, что стихиями можно описать человека. Можно сказать холерик или флегматик, а можно огонь или земля. Примеры написаны несоответственно: я не знаю, есть ли там конвертация.

«Огненные» люди — целеустремлённые достигаторы. На моторе, на суете. «Земляные» — базовые, гедонистичные, ценящие комфортный быт хоббиты. «Воздушные» — артистичные, иррациональные, по ощущениям. Про водяных не знаю.

Психолог уловила мой скепсис, мол, чо ты мне какие-то аюрведы продаёшь, но дело не в этом. Также дело и не в том, что человека нельзя померить одним шаблоном и всё сложно и по-разному. Это всё понятно.

В этой идее меня зацепило, как человека до сих пор можно описать силами природы и будет понятно.

Это важный для меня вопрос: человек часть природы или он оторвался от неё и теперь нечто другое? Положу элементальную характеристику на чашу природности.

Ранее Ctrl + ↓